Информационные стенды – назначение, разновидности, правила оформления

Информационные стенды дают возможность легко и просто доносить до людей информацию о каких-то изменениях, событиях, отвечать на их вопросы. Стенды бывают разных типов и конструкций, отличаются оформлением и возможным применением. В этой статье мы расскажем об основных особенностях информационных стендов, как и из чего их изготавливают, как подобрать подходящий именно вам вариант.

Информационные стенды – популярный способ донесения актуальной информации клиентамкомпании

Информационные стенды – популярный способ донесения актуальной информации клиентамкомпании

Информационные стенды – один из самых популярных и действенных способов донесения информации. На них можно разместить сведения о грядущих событиях и мероприятиях, отвечать на самые распространенные вопросы клиентов, рекламировать свою продукцию или каждый конкретный товар. Способ применения – проще не придумаешь. Достаточно печатать листы с необходимым содержанием информации и вставлять в специальные ячейки.

Информационные стенды могут быть как внутренними, так и наружными, иметь подсветку и дополнительные элементы декора

Информационные стенды могут быть как внутренними, так и наружными, иметь подсветку и дополнительные элементы декора

Какими бывают информационные стенды?

Выделяют следующие категории таких изделий:

  • внутренние;
  • наружные;
  • с постоянно нанесенной информацией;
  • с обновляемой информацией.

Помимо стандартной конструкции, предусмотренной для большинства стендов, они могут иметь индивидуальные особенности: отдельные детали, подсветку, необычную цветовую гамму.

Каждый тип стенда имеет как свои преимущества, так и недостатки.

  1. Предназначенный для наружного использования стенд сохраняется хуже, чем тот, что применяется лишь внутри помещения. Из-за негативного воздействия окружающей среды (солнце, дождь, снег) такие стенды немного быстрее требуют замены. Впрочем, весомый плюс – их замечает гораздо больше людей, а значит, они зачастую эффективнее внутренних информационных конструкций.
  2. Если на стенд нанесена постоянная информация, не требующая обновления, он может использоваться неограниченно долго и не требовать никакого внимания. Стенды же, где информация должна регулярно обновляться, нуждаются в замене печатных листов. Но их преимущество в том, что информация всегда самая свежая и актуальная.
Пластиковый информационный стенд-книжка (перекидной)

Пластиковый информационный стенд-книжка (перекидной)

Из каких материалов изготавливают стенды?

При производстве информационных стендов используются разные материалы и технологии.

Существует несколько вариаций:

  • пластиковые стенды,
  • стенды с применением самоклеющейся пленки,
  • металлические стенды,
  • стенды с нестандартными застежками (рамки) и т.д.

Их также подразделяют на:

  • маркерные;
  • магнитные;
  • настенные;
  • напольные.

Кроме того, эти конструкции могут содержать в себе карманы, то есть ячейки, в которые и кладут листовки с нужной информацией.

Рекламные стойки и рекламные стенды

Иногда стенды для информации называют рекламными стойками. По сути это – специальное оборудование, которое предназначено для печатной рекламы. Буклеты А4-А5, открытки, журналы – все найдет свое место в карманах рекламных стоек. К примеру, можно приобрести стойку для размещения одного конкретного типа рекламы – демонстрации флаеров, буклетов. Тогда такая конструкция будет создана под определенный размер рекламного блока.

Однако в большинстве случаев лучше отдать предпочтение комбинированной стойке. Это позволит демонстрировать продукцию самых разных размеров, что, в свою очередь, привлечет большее внимание потенциальных клиентов.

Иформационные стойки под формат А4 – выгодный вариант для государственных учреждений, например, детского сада

Иформационные стойки под формат А4 – выгодный вариант для государственных учреждений, например, детского сада

Преимущества информационных стендов

Компании, использующие печатную рекламную продукцию для самопрезентации, делают это не просто так. Всегда есть часть аудитории, которую можно привлечь лишь печатной рекламой. Это – одно из главных преимуществ. Дополнительные плюсы заключаются в следующем:

  • информационная стойка под А4 и другие форматы – неприхотливый источник привлечения клиентов, ее не нужно обслуживать, нет дополнительных вложений;
  • длительный срок эксплуатации;
  • улучшение узнаваемости компании – установите стенд на первом этаже бизнес-центра, в котором вы размещаетесь, и его посетители будут узнавать о вас в ожидании лифта.
Рекламные стенды, способ использования

Рекламные стенды, способ использования

Какими еще бывают стенды?

Помимо стендов, предназначенных для рекламы, можно выделить иные категории:

  1. Стенд – уголок потребителя, для обратной связи с клиентами. Чаще всего изготавливается из пластика.
  2. Стенды по охране труда и пожарной безопасности – как правило, напольные рекламные щиты с простым размещением и высокой мобильностью.
  3. Типовые стенды с карманами, чаще всего с пластиковым основанием и заголовком.
  4. Стенды для организаций и предприятий с индивидуальным оформлением или популярными дизайнами («информационный уголок» и т.д.).
  5. Перекидные системы (от трех карманов) с большим количеством актуальной информации. Могут также называться «стенд-книги».

У нас вы сможете приобрести любые необходимые рекламные стенды, а также иное оборудование для презентаций как на выставке, так и в офисе.

Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21