Первой продукцией небольшого семейного предприятия, организованного австрийским предпринимателем Вильгельмом Кореской (Wilhelm Koreska) в 1887 году, стала копировальная бумага. Она изготавливалась ручным способом по специальной технологии. В Австрии у Корески не было конкурентов не только потому, что копировальная бумага Kores радовала потребителей отличным качеством – ее производством в стране больше никто не занимался. Это привело к высокому спросу, быстрому росту прибыли, механизации и расширению производства – в начале 20-го века здесь трудилось уже более 100 человек, ассортимент продукции значительно увеличился.
История бренда офисных принадлежностей Kores началась в конце 19-го века с кустарного семейного производства копировальной бумаги в столице Австрии Вене
Предприятие отличалось образцовым порядком, отлаженные технологические процессы заслуженно считались образцово-показательными, а коммерческое чутье владельцев бренда подсказало правильный вектор направления развития бизнеса – в 1912 году на фабрике Kores стали производить ленты для пишущих машинок.
Выход на международный рынок и открытие филиалов
В 1919 сыновья основателя компании занялись активным продвижением продукции на международный рынок и созданием филиалов в других странах. К 1941-му году представительства Kores и фабрики по производству офисных принадлежностей работали в Германии, Франции, Испании, ряде городов восточной Европы, а также в северной Африке (Египет) и Азии (Шанхай).
Послевоенное развитие
После второй мировой войны индустрия офисных принадлежностей Kores распространилась на другое полушарие – в 1949 году была построена фабрика в Мексике. Начало 80-х годов 20-го века ознаменовалось открытием филиалов в Колумбии и Венесуэле.
Изящная женская фигурка за печатной машинкой – «леди Kores», узнаваемый логотип бренда
Параллельно с расширением ассортимента, представительств и производственных мощностей, во второй половине двадцатого столетия менеджеры компании активно занялись маркетинговой деятельностью, организовав выпуск собственного журнала. С его помощью одним из «лиц» бренда стала сама Джина Лоллобриджида – знаменитая итальянская певица, мега-звезда, икона стиля 60-х годов прошлого столетия.
В середине прошлого века на обложке одного из журналов Kores Illustrierte появилась знаменитая Джина Лолобриджида
Не удивительно, что бренд в Италии превратился в культовый: сверкающий неоновый логотип с «сеньорой Корес», стилизованной фигуркой печатающей на пишущей машинке изящной леди, можно было увидеть на фасаде дворца Карминате в Милане.
Машинопись была прерогативой представительниц женского пола, но бизнес в прошлом веке вели преимущественно мужчины. Помня об этом, маркетологи компании позаботились, чтобы бренд ассоциировался у сильного пола с уверенностью, упорством, лидерством, выносливостью, стремлением к победе и умением побеждать – надпись «KORES» появилась на болидах команд, принимавших участие в соревнованиях «24 часа Ле-Ман.
В 70-е годы 20-го века KORES спонсировал одно из главных событий мирового автоспорта – соревнования «24 часа Ле-Ман»
Старт производства корректирующей продукции
Одновременно с открытием очередного подразделения в Швейцарии в 1968 году на головном предприятии компании в Вене было запущено производство корректирующих средств. Использование этих химических растворов избавляло машинисток от необходимости перепечатки документов с опечатками, описками или некорректной информацией.
Впервые производство корректирующих жидкостей Kores было налажено в Вене в 1968 году
Появление компьютеров и текстовых редакторов уменьшило потребность в корректирующих средствах, но не привело к их полному исчезновению. Сегодня, как и полвека назад, в абсолютном большинстве случаев дешевле, проще и быстрее исправить описку или опечатку с помощью корректирующей жидкости, чем полностью переделать документ.
Создание международного концерна и распределение полномочий
На рубеже 20 и 21 веков Kores вышла за рамки национальной компании, но у руля международной корпорации остались наследники основателя маленькой семейной мануфактуры, сохранив традиции и упрочив репутацию бренда.
Созданный на базе австрийской фирмы международный концерн Kores GmbH направил свои усилия на разработку и выпуск инновационной продукции, разработал корпоративную политику, распределил ответственность и сферы деятельности между филиалами и партнерскими предприятиями.
Так, например, с 1993 года вопросами продаж и маркетинга в Kores занимается подразделение, базирующееся в Чехии. Благодаря их стараниям, печатающая «леди Kores» стала рекламным символом фильма Педро Альмодоваро «Цветок моей тайны».
Элегантная «Леди Kores» на постере фильма Цветок моей тайны
Вслед за маркетингом в Чехию пришло и производство – в 1996 году в городе Стрмилов открылась собственная фабрика.
Современный мир Kores
Более 130 лет уверенного лидерства на рынке химической продукции для работы с технической и служебной документацией делают бренд по истине уникальным. Такая стойкая популярность – следствие постоянного внедрения инновационных продуктов, упрощающих и облегчающих труд клерков, методистов, архивариусов, делопроизводителей, кладовщиков, логистов и других специалистов, ежедневно работающих с большими объемами бумажных документов.
Сегодня в перечень продукции Kores входит широкий спектр офисных принадлежностей, включая товары с уникальными свойствами и характеристиками. К последним, в том числе, включая:
- Корректирующие ленты Scooter в роллерах с направляющими колесиками. Конструкция роллера обеспечивает исключительную точность и простоту коррекции, состав жидкости – ее моментальное высыхание. При пересылке исправленного документа по факсу, ксерокопировании на оригинале не появляются черные полосы.
Клей-карандаш экономичен, экологичен, безопасен для здоровья, легко смывается с рук и отстирывается
- Клеи-карандаши с безопасным, легко наносимым, смываемым и отстирывающимся составом, экономичным расходом.
- Ручки K-Pen с узнаваемым, уникальным дизайном. Вольфрамово-карбидный шарик и специальные, устойчивые к выцветанию, чернила обеспечивают совмещение достоинств шариковых и гелевых изделий – долгий срок службы и плавное, мягкое письмо.