Новое в исследовании канцелярского рынка столицы

Общий анализ рынка канцтоваров РФ

Исследования показывают, что рынок поставщиков услуг этого сегмента глубоко не изучен и каждая канцелярская компания, занимающаяся оптовой продажей канцелярских товаров подает аналитический материал, исходя из своих иногда коньюктурных  привязанностей. Другими словами, продажа канцтоваров осуществляется сейчас достаточно хаотично, к примеру, из списка 10-15 тыс. наименований, которые распространены в обиходе  развитых западных стран, в России имеют распространение только 1-3 тыс наименований, львиную долю которых составляет бумажно-беловая продукция. Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что рынок канцелярских товаров не насыщен и есть потенциальная возможность расширения ассортимента, предлагаемого на рынке снабжения офисов канцелярскими товарами и увеличения (расширения) ассортимента до заоблачных 10 тыс наименований. Следует отметить, что  это возможно только крупным компаниям,  которые осуществляют продажи канцтоваров.  Такие компании можно сосчитать по пальцам и безусловным лидером тут является «Комус».

Создать такой ассортимент небольшой компанией, которая торгует товарами для офиса, конечно же, неимоверно сложно. Первым препятствием на пути к цели встает, конечно, отсутствие недорогих арендных складов комплектации  внутри МКАД .

Непременное условие - склад должен быть отапливаемым и большим, так как большинство канцтоваров не выдерживают низких температур (клеи, фломастеры, некоторые виды штемпельной продукции). Бумажно-беловая продукция тут стоит отдельным списком, так как  стандартная упаковка только очень не продолжительное время может спасать бумагу от набухания при повышенной влажности. Другими словами, потери неизбежны.

Вернемся, однако, к анализу рынка канцелярских  товаров в условиях реалий сегодняшнего дня.

Ни для кого не является секретом, что кризис, который поразил всю промышленность, затронул и канцелярский рынок. Среди основных потребителей товаров для для офиса и дома на первом месте находятся, все же, офисы как по количеству закупаемых товаров так и по ассортименту. И это не обязательно ручки и карандаши, большинство компаний занимающихся продажами канцелярки торгуют  и хозтоварами и причем очень успешно. Потеря покупательной способности большинства потребителей канцтоваров заставила снизить прибыльность отрасли до минимума, этому способствовало так же и серьезное развитие интернета. Благодаря усилиям таких компаний как Yandex, Google, Rambler, поиск  копаний осуществляющих продажи канцтоваров стал значительно легче. Грамотная политика Yandex позволила удалить из поисковых систем малоэффективные компании которые держались в десятке наиболее популярных, не сколько благодаря своим качественным характеристикам, а только потому, что рынок наводнили различного рода «раскрутчики», laquo;оптимизаторы»  и т. д. Зная основные принципы работы ботов, создавались программы, которые позволяли держатся в топе ничего не значащим компаниям. Но всему этому пришел конец, и поисковики заработали как надо! Все это привело к весьма ожидаемым результатам – рынок разнообразился новыми канцелярскими фирмами  что конечно послужило  снижению цен на канцелярскую продукцию.

Вы спросите насколько? Точных цифр не знает никто, но, обратившись в компанию Орион, вы получите качественные и не дорогие канцтовары для дома и офиса по самым выгодным ценам.

Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21